Новички давайте познакомимся!

20 мая 2010

Home Форум родителей Новички давайте познакомимся!

This topic contains 7 replies, has 8 voices, and was last updated by  Алёнка 13 years, 4 months ago.

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)
  • Author
    Posts
  • #16455

    MarinkA
    Participant

    Предлагаю тут знакомится и рассказывать о себе всем, кто недавно присоединился к местным форумчанам.

    Начну с себя. Меня зовут Марина, мне 29 лет. Я учитель в школе. Преподаю историю и еще несолько смежных предметов заменяю. У меня есть семья — это я, мой любимый муж Сергей и наш маленький сыночек Сешенька, которому исполнилось уже почти четыре года :).

    Расскажите теперь о себе…

    #17280

    Иришка
    Participant

    Хорошая идея 😉

    Меня звать Иришка, я из Севастополя (Украина), мне 24 года. Работаю я в небольшом издательстве. Мужа жовут Толиком, он у меня просто замечательный 🙂

    После года в браке у нас появилась замечатльная дочечка — Алиночка, которой уже почти полтора годика. Возможно немного попозже сделаем ей братика или сестричку.

    #17281

    Верочка
    Participant

    Привет, меня зовут Вера, мне 26 лет, я замужем за прекрасным мужчиной — Евгением. В браке мы уже более 4-х лет, но детей пока нет. Хоть очень уже хочется, но пока что обстоятельства так слаживаются, что нужно еще подождать. Работаю бухгалтером в частной фирме.

    #17282

    Снежана
    Participant

    Всем приветик девчонки 🙂

    Я Снежана. Мне 21 год, я еще студентка, учусь на филологическом факультете на журналиста. С мужем Димой ждем к концу лета — к началу осени малыша. Вот решила пообщаться на форуме, так сказать подготавливаюсь потихоньку к пополнению симейства 🙂

    #17283

    Кристина
    Participant

    Привет, девчонки 🙂